Пожалуйста подождите, идёт загрузка...

САМОЕ ЛУЧШЕЕ ИЗ ОБЛАСТИ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОДСОЗНАНИЕМ

Медитации

Сеансы релаксации

Аудиосессии

Пси-технологии

Медитации

ДАРИТ ПОДАРКИ

БЕРУ ПОДАРКИ

Главная -> Разделы -> Терапевтические сказки

Терапевтические сказки

Мир ребёнка состоит из двух реальностей: той, что в его воображении, и второй - той самой, которую принято называть «настоящей». Обе реальности для ребёнка равноценно главные. Обе - в доминанте. И к обеим реальностям дети относятся всерьёз – они твёрдо убеждены, что это два совершенно реальных мира. И дети - правы.

Если в этом вопросе ты признаёшь правоту детей, то это значит, что ты такой взрослый, кто не на словах, а по-настоящему понимает, любит и уважает это Великий Народ, имя которому: Дети. Этому народу трудно живется. Это совершенно очевидно. Разве может быть легко тому, кто:

  • лишён права голоса
  • делает бесконечные (и бесполезные) попытки быть понятым
  • часто вынужден говорить о своих нуждах слезами – ведь по-другому его попросту не слышат
  • находится в полной зависимости от других людей – от их действий и настроения

А легко ли, обладая недюжинной способностью творить силой своего воображения, талантом исследовать окружающий мир и умением все это соединять в своей личной реальности, держать ориентир на единственную добродетель: на послушание?

Слушайся – и не перечь. Слушайся – и повинуйся. Обо все другом – забудь. Потому что ты – пока никто. Разве это – легко?!

Вспомни себя в детстве. Вспомни эту жизнь в клетке, сплетённой из жёстких прутьев «нельзя». А помнишь, что тебе тогда помогало справляться с этим адским напряжением?

Тебе помогал мир воображения. Там тебе можно было отдохнуть. Там получалось воспринять, осмыслить увиденное в физическом мире (и хоть как-то подстроить этот мир под себя). В этом мире можно было зализать свои раны – те самые, которыми щедро награждала внешняя реальность и ее обитатели. Ведь ты помнишь это? Вот и отлично. Тогда ты какой надо взрослый: понимаешь своего ребёнка, видишь его трудности и знаешь, что ему нужно для его полноценной адаптации в среде и в социуме.

В этом разделе ты найдёшь то, что тебе может помочь в этом: терапевтические сказки, обеспечивающие исцеление детских ран.

Сказкотерапия

Терапия для детей 6-9 лет.
Предмет коррекции: нежелание учиться

Сказка про кенгурёнка

Терапия для детей 2-5 лет.
Предмет коррекции:
страх расставаться с мамой, страх перед внешним миром.

Скала Желаний. Сказка о Маленьком Облачке

Терапия для детей 8-12 лет.
Предмет коррекции:
неуверенность в себе, сомнение в своих силах,
чувство неполноценности и собственной незначительности

Интересная история про мальчика Серёжу

Терапия для детей 5 -11 лет.
Предмет коррекции:
ревность к младшему брату/сестре,
неуверенность в любви к себе со стороны родителей

Сказка о Хвостатике

Терапия для детей 4 -11 лет.
Предмет коррекции:
сниженная самооценка, чувство неполноценности, недостойности. Презрение к себе и желание быть другим (как кто-то).
Ключевая фраза: «Я хочу быть таким, как он (она)».

Сказка о Зайчoнке

Терапия для детей 3-6 лет
Предмет коррекции:
неуверенность в себе. Тревожность. Страх самостоятельных действий. Ключевая фраза: «Я не могу, у меня не получится!»

Назад на главную

БОЛЬШАЯ СКИДКА СЕГОДНЯ

Сборник сеансов
«ОБЕРЕГ НА СЕБЯ»

Подробнее

Сборник сеансов
«ВЫСШИЙ
ПОТЕНЦИАЛ»

Подробнее

Технология
«ЛАБОРАТОРИЯ
ОМОЛОЖЕНИЯ»

Подробнее

Аудиосеанс
«НЕХИМИЧЕСКОЕ СНОТВОРНОЕ»

Подробнее

Видеосеанс
«ЛЕЧЕНИЕ АЛЛЕРГИИ ТРЕМЯ ЯКОРЯМИ»

Подробнее

Сборник сеансов
«ОБЕРЕГ НА СЕБЯ»

Подробнее